Заказать звонок Пригласить на тендер
8 (800) 555-06-10
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
г. Энгельс, ул. Лесокомбинатская, д. 30
г. Энгельс, ул. Лесокомбинатская, д. 30

Строительство автомобильных дорог

Фото из открытых источников

Использование геосинтетических материалов «Геопродукт» при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных позволит существенно повысить надежность конструкций, увеличить срок службы полотна и сократить сроки строительства.

Геосинтетические материалы в автодорожном строительстве могут успешно применяться при выполнении земляных работ, устройстве дорожных одежд, дренажей, водоотводов, для обеспечения устойчивости откосов на слабых грунтах оснований (болотистых и просадочных), суглинистых грунтах оснований, подтопляемых территориях, при высоком уровне грунтовых вод, на вечномерзлых грунтах оснований и др.

Армирование

Слабое основание

1.-slaboe-osnovanie-1.png

Георешетка дорожная армированная, скрепленная с геотекстилем. Геополотно тканое

  • Увеличение несущей способности
  • Разделение слоев от взаимоперемешивания
  • Равномерное распределение нагрузки
  • Обеспечение общей устойчивости откоса

Дорожная одежда

дорожная-одежда.jpg

Для армирования верхнего слоя покрытия дорожной одежды могут применяться георешетки, которые позволяют создавать цельный армирующий слой с повышенными показателями. Использование георешетки в конструкциях дорожной одежды позволяет повысить прочностные характеристики дорожного полотна, уменьшить толщину слоя дискретного материала, обеспечить общую устойчивость.

Георешетка полиэфирная тканая замедляет процесс образования дефектов асфальтобетонного покрытия, обеспечивает трещинопрерывание и армирует шов дорожного покрытия.

Водопропускные трубы

трубы.jpg

Для защиты откосов от разрушения ливневым стоком в местах расположения водопропускных труб рекомендуется использовать современные геосинтетические материалы. Так применение георешетки позволит повысить устойчивость сооружения и уменьшить затраты по созданию защитного слоя из традиционных бетонных материалов.

Для надежного связывания всей конструкции защитного покрытия и уменьшения ползучести подстилающего основания целесообразно использование геотекстильных материалов.

Дренаж

Высокий уровень грунтовых вод

гидромат.jpg

Широкое распространение при строительстве автомобильных дорог находят дренажные материалы, в частности гидроматы. Они используются для переувлажненных грунтов земляного полотна, т.е. на тех участках, которые характеризуются высоким стоянием грунтовых вод или их подпором.

Такие материалы состоят из ядра, выполняющего функцию каркаса, который сохраняет свою водопропускную способность при оказываемом на него давлении, и нетканого геотекстиля, который служит фильтром и защищает ядро материала от повреждений.

Эффективность материала достигается за счет высоких фильтрующих свойств с коэффициентом фильтрации до 2000 м/сут.

Применение гидромата позволяет снизить уровень грунтовых вод на прилегающих территориях, а также уменьшить влажность слоев автодороги и, как следствие, эффекта пучения.

Пластовый дренаж

пластовый-дренаж.jpg

При выполнении пластового дренажа компания «Геопродукт» рекомендует к использованию дренажные геокомпозитные маты (гидромат), применение которых позволяет существенно понизить гидростатическое давление грунтовых вод, и при необходимости осуществить их отвод на безопасное от сооружения расстояние.

При создании комбинированных конструкций (выполняющих одновременно несколько функций) могут применяться и другие геосинтетические материалы – геомембрана, геотекстиль, бентонитоые маты.

Гидроизоляция

Подтопляемые территории

При строительстве автомобильных дорог для гидроизоляции основания рекомендуется применять гладкую и профилированную геомембрану, обеспечивающую высокий противофильтрационный эффект, что позволит исключить подтопление территорий, характеризующихся высоким уровнем грунтовых вод, и как следствие образование ряда негативных явлений.

Укрепление конусов мостов

конус-моста.jpg

Согласно Своду правил (СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84) откосы конусов у мостов и путепроводов должны быть укреплены на всю высоту, при этом типы креплений и конструктивные решения сооружений назначаются в зависимости от ряда факторов: крутизны откосов, воздействия воды и многих других.

Для укрепления таких сооружений наша компания рекомендует использовать георешетку.

Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Ваш менеджер
Николай Керемет
Николай Керемет
Менеджер по продажам
8 (800) 555-06-10
г. Энгельс ул. Лесокомбинатская, д. 30
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Сб. - Вс.: Выходные
Мы используем собственные и сторонние файлы cookie, чтобы понять, как используется наш сайт, и иметь возможность улучшить его работу, адаптировать содержание к вашим предпочтениям и персонализировать рекламу, маркетинг и публикации в социальных сетях. Заполняя формы на сайте или отправляя заказ вы даете свое согласие на использование информации. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике конфиденциальности